Условия обмена и возврата товара
Условия обмена и возврата товара:
- Обмен и возврат товара производится в течение в течении 14 дней с момента покупки при предъявлении кассового чека и сохранении целостности упаковки (товар не должен быть в употреблении), при себе необходимо иметь паспорт. Действуют стандартные условия обмена в течении 14 дней.
- Обмен и возврат товара в гипермаркетах «Доминго» осуществляются в соответствии с Законом о защите прав потребителей и в соответствии с Постановлением Правительства РФ о "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
- Технически сложные товары надлежащего качества относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату, а также обмену на аналогичный. В случае обнаружения недостатков в товаре необходимо провести дополнительную проверку качества (обратиться в авторизованный сервисный центр) с целью определения причины возникновения дефекта (20 дней – ст. 21 п.1 Закон о ЗПП). При подтверждении производственного дефекта, производится обмен товара либо возврат денежных средств.
Обращаем Ваше внимание!
При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой произведена оплата.
При возврате товара, купленного со скидкой карты постоянного покупателя, возвращается только сумма денег, уплаченная за товар с учетом скидки.
Ограничения по возврату товара
Строительные и отделочные материалы (линолеум, ковровые покрытия и т.д.), приобретенные на метраж подлежат возврату – кратно упаковке. За исключением случаев, когда товар продан поштучно, в соответствии с правилами магазина;
Товар, имеющий срок годности, принимается на возврат, если до конца срока реализации осталось не менее одного месяца.
Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине производится по стандартной форме оформления возврата. Для оформления возврата Вам необходимо обратиться на сайт или посетить ближайший к вам магазин.
Возврат товара надлежащего качества после получения
Если Вы приняли решение отказаться от товара после его доставки, то у Вас есть возможность вернуть его нам (в соответствии с правилами магазина):
- отправить его нам с помощью любой курьерской компании;
- доставить товар в наш магазин лично.
Осуществить возврат товара можно по адресу: г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 39Д, индекс 650064
При возврате товара в магазин при себе необходимо иметь чек / накладную (ее Вы получаете от курьера при доставке заказа) и документ, удостоверяющий личность.
Возврат товара осуществляется с 10:00 до 18:00 ежедневно.
Стоимость возвращенного товара (за исключением стоимости доставки) будет перечислена Вам тем способом, которым была произведена оплата, в течение 10 дней с момента получения нами товара и заявления на возврат денежных средств.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - это товар, который неисправен и/или не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Вами в момент получения товара.
Замена или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». При обнаружении в процессе эксплуатации скрытого производственного дефекта, потребитель имеет право:
- безвозмездное устранение недостатков товара;
- замену на аналогичный товар;
- возврат товара.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно по Вашему требованию на основании заключения авторизованного сервисного центра и наличия полной комплектации.
В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Возврат крупногабаритного товара ненадлежащего качества
Если товар, который Вы хотите вернуть, является крупногабаритным, то сотрудники нашего магазина организуют доставку вашего товара в магазин своими силами и за счет магазина или организует выезд Специалиста на место нахождения товара для осмотра. Вы в свою очередь должны предъявить заполненный гарантийный талон и изложить свое требование в письменной Претензии.